Информация

 

 

dpf — исключен контроль сажевого фильтра (DPF)(FAP)

fap — исключен контроль сажевого фильтра (DPF)(FAP)

egr — закрыт клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)(Exhaust Gas Recirculation)

decat — исключен контроль катализаторов (E2)

e2 — исключен контроль катализаторов (E2)

adblue — удалена система подачи специальных добавок (жидкости) в сажевый фильтр

scr — исключена система подачи мочевины (SCR)(Adblue)(Bluetec)(selective catalytic reduction)(более известна как «мочевина»)

dtc — (digital trable code) исключены коды из маски ошибок

tun — в карты калибровок внесены изменения для увеличения мощности и крутящего момента

mod — в карты калибровок внесены изменения для увеличения мощности и крутящего момента

orig — заводской стоковый дамп

st1 — мощность и крутящий момент откалиброваны для повседневной эксплуатации

st2 — мощность и крутящий момент откалиброваны для более агрессивной эксплуатации

flaps — исключена система привода вихревых заслонок ( впускные коллекторы с вихревыми заслонками )

vsa — исключена система привода вихревых заслонок

sai — Secondary Air Injection (система вторичного воздуха)

tva —  исключена система привода дросельной заслонки (для дизелей)

nox — исключены датчики NOx для контроля окислов азота в ОГ

maf — исключен датчик массового расхода воздуха (no hfm, no air)

evap — удалена система продувки катализатора (для бензиновых двигателей)

no swirl — удалены вихревые заслонки во впускном коллекторе (manifold flap; VSS)

elab — удален отсекающий клапан аварийного глушения дизельного двигателя

egp — удален датчик давления отработанных газов

egt — удален датчик температуры отработанных газов

nws — удалены из комплектации фазовращатели распредвалов (бензиновые BMW)

SL — (speed limit) отключен или сдвинут ограничитель максимальной скорости

HS — (hot start) горячий пуск для дизельных моторов ( увеличен накал свечей для прогрева цилиндров )

LSU — широкополосный лямбда сенсор

no cs — не пересчитана контрольная сумма прошивки после редактирования. Некоторые загрузчики при записи в блок редактированной прошивки могут выполнять расчет контрольной суммы только на основе стоковой, если же контрольная сумма уже пересчитана редактором – они пересчитывают неверно, и машина не заводится. Для устранения проблемы в редактированной прошивке оставляют стоковую контрольную сумму. Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks — машина не заведется.